ПОИСК ПО САЙТУ
|
Специализация 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей Направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная)
Назначение специалистов
Выпускник специализации подготовлен к организационно-управленческой, инновационно-методической, коммерческой, маркетинговой, рекламно-информационной, финансово-хозяйственной деятельности в области международных культурных связей. Основными направлениями профессиональной деятельности являются: сотрудничество Беларуси со странами СНГ и дальнего зарубежья в сфере культуры; международные социально- культурные программы и проекты ; международная деятельность учреждений культуры и искусства, туристско-экскурсионных предприятий, специализированных общественных организаций. Процесс обучения направлен на умение: прогнозировать, планировать и осуществлять международную инновационно-методическую и художественно-творческую действующего учреждений культуры и искусства; разрабатывать социокультурные проекты различного профиля и уровня с зарубежными коллегами; привлекать иностранные организации и фонды к участию в культурных программах и проектах; оказывать организационно-методическую поддержку молодым и профессиональным творцом, культурным организациям Беларуси по реализации культурных проектов за пределами страны. Перечень должностей: заведующий отделом, главный администратор, заведующий сектором, администратор, ведущий главный специалист по международным культурным связям в театрально-зрелищных организациях, музыкальных и танцевальных коллективах, цирках, кино-, видео учреждениях, учреждениях клубного типа, музеях, парках, центрах культуры и досуга, научно-методических центрах народного творчества, центрах национальных культур, общественных объединениях и организациях, средствах массовой информации. Основные специальные дисциплины:
• практика международных культурных связей; • история и теория международных культурных связей; • менеджмент и маркетинг в сфере культуры; • менеджмент в сфере культуры за рубежом; • финансирование учреждений социокультурной сферы; • инновационный менеджмент в культуре; • экономика культуры; • технологии брэндинга; • практика ведения переговоров на иностранном языке; • прикладная культурология; • профессиональные коммуникации. Дополнительную информацию можно получить на кафедре межкультурных коммуникаций: Заведующий кафедрой – Морозов Александр Владимирович, тел. 222 83 37. |