ПОИСК ПО САЙТУ
Беларусь Библиотечная



Гжельский государственный университетГомельский государственный технический университет
Белорусский государственный экономический университетБелорусская медицинская академия последипломного образования
Белорусский государственный технологический университетФНКА Белорусов России


Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Акадэмія Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь



Нравится

Погода Минск
Информация сайта pogoda.by



Специализация 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей

Направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) 
Специализация 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей 
Квалификация Культуролог-менеджер 

Назначение специалистов 

Выпускники специализации «Менеджмент рекламы и связей с общественностью» способены решать такие проблемы, как осуществление рекламной и PR деятельности социокультурных институтов на высоком организационном и творческом уровне, разработку эффективной рекламной стратегии и тактики рекламных действий, выявления и использования современных рекламных и PR технологий в процессе социокультурной практики, организации рекламных и PR компаний в сфере культуры. 

Перечень должностей: заведующий отделом, главный администратор, заведующий сектором, администратор, ведущий главный специалист по рекламе и связям с общественностью в театрально-зрелищных организациях, музыкальных и танцевальных коллективах, цирках, кино-, видео учреждениях, учреждениях клубного типа, музеях, парках, центрах культуры и досуга, научно-методических центрах народного творчества, центрах национальных культур, общественных объединениях и организациях, средствах массовой информации, рекламных агентствах. 

Основные специальные дисциплины: 

• реклама в сфере культуры; 
• основы рекламной и PR деятельности социокультурных институтов; 
• история развития рекламы и связей с общественностью; 
• специалист по рекламе и связям с общественностью как субъект социально-культурной деятельности; 
• рекламные технологии в социокультурной сфере; 
• современные технологии рекламы и связей с общественностью; 
• экономика культуры; 
• технологии брэндинга; 
• персональный брэндинг. 

Дополнительную информацию можно получить на кафедре межкультурных коммуникаций: Заведующий кафедрой – Морозов Александр Владимирович, тел. 222 83 37.


Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў



© Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў