ПОИСК ПО САЙТУ
|
Специализация 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей Направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная)
Назначение специалистов
Выпускники специализации «Менеджмент рекламы и связей с общественностью» способены решать такие проблемы, как осуществление рекламной и PR деятельности социокультурных институтов на высоком организационном и творческом уровне, разработку эффективной рекламной стратегии и тактики рекламных действий, выявления и использования современных рекламных и PR технологий в процессе социокультурной практики, организации рекламных и PR компаний в сфере культуры. Перечень должностей: заведующий отделом, главный администратор, заведующий сектором, администратор, ведущий главный специалист по рекламе и связям с общественностью в театрально-зрелищных организациях, музыкальных и танцевальных коллективах, цирках, кино-, видео учреждениях, учреждениях клубного типа, музеях, парках, центрах культуры и досуга, научно-методических центрах народного творчества, центрах национальных культур, общественных объединениях и организациях, средствах массовой информации, рекламных агентствах. Основные специальные дисциплины:
• реклама в сфере культуры; • основы рекламной и PR деятельности социокультурных институтов; • история развития рекламы и связей с общественностью; • специалист по рекламе и связям с общественностью как субъект социально-культурной деятельности; • рекламные технологии в социокультурной сфере; • современные технологии рекламы и связей с общественностью; • экономика культуры; • технологии брэндинга; • персональный брэндинг. Дополнительную информацию можно получить на кафедре межкультурных коммуникаций: Заведующий кафедрой – Морозов Александр Владимирович, тел. 222 83 37. |