Пропустить контент

Электронная книжная полка предлагает

Posted in Электронная книжная полка

Внимание! Новинка 2019 года!

Музыкант, В.Л. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда) 
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера.

Музыкант, В.Л. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда) [Электронный ресурс] : монография / В.Л. Музыкант, Д.С. Скнарев. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 270 с. : ил. — Библиогр. в кн. — ISBN 978-5-4475-9709-2. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495064.

От авторов 5
Глава 1. Копирайтинг: понятие, сущность, история 8
1.1. Копирайтинг и копирайтер 9
1.2. Модель рекламной коммуникации 22
1.3. Цель и функции копирайтинга 34
1.4. Классификации копирайтерских текстов 36
1.5. Копирайтинг – старое искусство с новым названием 40
1.6. Копирайтинг в России 52
Задания, рекомендуемые авторами для самостоятельного изучения темы 56
Список литературы 58
Глава 2. Нейминг. Основные технологии разработки бренд-нейма 60
2.1. Нейминг: сущность, специфика 61
2.2. Бренд-нейм как текстовая единица маркетинговых коммуникаций 65
2.3. Классификации коммерческих наименований 77
2.4. Основные требования к имени бренда 98
Задания, рекомендуемые авторами для самостоятельного изучения темы 100
Список литературы 107
Глава 3. Рекламный текст: понятие, структура, правила создания, стили и жанры 116
3.1. Понятие о рекламном тексте 116
3.2. Структура рекламного текста. Текстовые единицы маркетинговых коммуникаций 123
3.3. Классификация рекламных текстов 139
Задания, рекомендуемые авторами для самостоятельного изучения темы 146
Список литературы 153
Глава 4. Специфика создания рекламного образа 158
4.1. Рекламный и художественный образы: сходство и различие 158
4.2. Образная система товара в тексте рекламы: визуальная и вербальная составляющие 165
4.3. Алгоритм анализа рекламного образа 182
Задания, рекомендуемые авторами для самостоятельного изучения темы 184
Список литературы 185
Глава 5. Языковые средства создания образа в рекламном тексте 188
5.1. Троп как средство создания образа товара 188
5.2. Термин и его роль в создании рекламного образа 213
5.3. Фразеологизм как средство создания образа в рекламном дискурсе 220
5.4. Неорекламема как средство создания рекламного образа 229
5.5. Тегема и деталема как значимые средства создания образа в рекламном дискурсе 243
5.6. Многозначность, омонимия и антонимия как средства создания рекламного образа 248
Задания рекомендуемые авторами для самостоятельного изучения темы 261
Список литературы

Для просмотра полного текста издания необходимо зарегистрироваться в ЭБС «Университетская библиотека On-line».

Ссылка для регистрации http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red.